Задать вопрос? +7 800 200 55 60
Главная СУФ S-Finance АСУТ S-Market SMobile О компании Поддержка Партнерам Купить!
Демо версия
Вход для клиентов
Логин:
Пароль: Регистрация
ВХОД

  «Smobile». Учет товаров в реальном времени в любом месте, с любого устройства.

«SMobile» - это приложение, которое напрямую взаимодействует с АСУТ «S-Market» и позволяет вести учет товарных операций в любом месте, с любого мобильного устройства, в реальном времени. 

«SMobile» облегчает процессы инвентаризации и приемки товара, сокращает время их выполнения. Снижает риск возникновения ошибок в учете, связанных с «человеческим фактором» - пересорт товаров, расхождения при переносе данных из первичных документов в   систему товароучета.

Полученные с помощью «S-Mobile» сведения отражаются в АСУТ «S-Market» в реальном времени, а все необходимые для корректного ведения учета документы формируются автоматически.

Задачи, которые решает программа:

1. инвентаризация товара, формирование приходного документа в товароучетной системе с помощью терминала сбора данных (ТСД); 

2. формирование и передача в товароучетную систему документов отгрузки; 

3. применение для регистрации документов списания и возврата; 

4. фиксация испорченных товаров; 

5. создание документа возврата\списания; 

6. фиксация товаров и создание документов для перемещения товара между объектами (склады, магазины); 

7. работа с гос. системой ЕГАИС; 

8. просмотр подробной информации о товаре с помощью специализированного оборудования (ТСД, планшет);

9. проверка ценников в торговом зале.

 

Затрачиваемые ресурсы для работы:

Операционные системы: Windows 7 SP1 x64 / Windows Server 2008 R2 SP1 или новее (32-битные системы не поддерживаются);

Свободные аппаратные ресурсы: от 500 МБ RAM и от 10 ГБ места на диске

 

Основные функции SMobile:

1. Проведение инвентаризации - это инструмент подсчета фактического количества товара на предприятии.

2. Осуществление приемки товаров - применяется в процессе приемки для формирования приходного документа в товароучетной системе с помощью терминала сбора данных.

3. Осуществление приемки по заказу - применяется для оперативного формирования документов поставок, дополнительно включена возможность онлайн контроля соответствия заказа фактической поставке.

4. Осуществление приемки ЭДО - эта функция применяется для проведения приемки на основании документа поставки электронного документооборота. 

5. Просмотр подробной информации о товаре (кнопка “Инфокиоск”) - применяется для просмотра подробной информации о товаре  (производитель, страна, состав продукта и т.п.) с помощью специализированного оборудования (ТСД, планшет). 

6. Регистрация товара через ЕГАИС - применяется для ведения помарочного учета алкогольной продукции. 

7. Формирование и передача документов отгрузки - применяется для регистрации документов отгрузки (расходов) юридическим и физическим лицам. 

8. Фиксация испорченных товаров и формирование документов списания и возврата - применяется для регистрации документов списания и возврата. 

9. Фиксация перемещения товаров - применяется для регистрации документов перемещения между местами хранения (складами), либо при передаче товара между торговыми точками. 

10. Формирование документов на переоценку - применяется для формирования акта переоценки продукции, находящейся в торговом зале. 

11. Регистрация документов «Счет исходящий» - применяется для выписки счета клиенту при обслуживании покупателя в торговом зале или складе. 

12. Осуществление маркировки «Честный знак» - применяется для фиксации фактически принятых марок при приемке продукции.

13. Проведение контроля сроков годности - применяется для регистрации сроков годности принятой продукции с возможностью дальнейшего контроля. 

14. Предоставление информации о товаре покупателю - применяется в виде инфотабло для покупателей в торговом зале, адаптирован для спец устройств (Seuic APad S8C1C3, Gausys HS101L). 

15. Отражение основных показателей продажи продукции - позволяет выполнить регистрацию документов заказа персоналу с помощью ТСД в торговом зале магазина. 

16. Регистрация готовой продукции - позволяет выполнить регистрацию произведенной готовой продукции и полуфабрикатов при производстве. 

17. Регистрация нового товара - применяется для регистрации в систему нового товара (пришедшего впервые) персоналом магазина. 

18. Устранение пересорта товарного остатка - применяется для устранения пересорта товарного остатка похожей продукции персоналом торгового зала. 

 

Информация, необходимая для эксплуатация программного обеспечения:

 

Для программы «SMobile» разработана понятная и подробная инструкция, которая включает в себя описание каждой функции программы “шаг за шагом” с наглядными изображениями (скриншоты интерфейса программы) и их описаниями.  

Инструкция включает в себя описание стартовой точки пользователя, этапы и шаги процесса взаимодействия с программой и результат по каждой функции.

Руководство пользователя располагается по ссылке .

 

Техническая документация:

1. Документация , содержащая описание функциональных характеристик экземпляра (описание ПО)

2. Инструкция  по установке

3. Документация , содержащая информацию, необходимую для эксплуатации (руководство пользователя)

 

  

 

© АО "КурсОР", 2011-2022
Система управления торговым предприятием
«S-MARKET»