Задать вопрос? +7 800 200 55 60
Главная АСУТ S-Market СУФ S-Finance О компании Поддержка Партнерам Купить!
Демо версия
Вход для клиентов
Логин:
Пароль: Регистрация
ВХОД
Система управления финансами S-Finance

 

 S-Finance

ПОЧЕМУ S-Finance?

ИЛИ Как создать АВТОМАТИЗИРОВАННУЮ систему управления финансами с помощью программы S-Finance  

   

 

 

 

 

 

ДатаКрат предлагает руководителям и владельцам предприятий и организаций создавать автоматизированную систему управления финансами (АСУФ) на базе собственного программного продукта S-Finance. Далее описывается наиболее общий цикл создания АСУФ, в конкретных случаях он может быть как дополнен, так и сокращен, исходя из специфики отрасли, предприятия и сложившейся структуры управления и владения.

Эффективнее всего будет начать с предпроектного обследования, проводимого с целью:

·         выявления пожеланий и требований заказчика к АСУФ и определение параметров, соответствующих заявленным требованиям;

·         выявления организационных и технических условий и ограничений;

·         прояснения и ранжирование целей внедрения АСУФ.

Результатом предпроектного обследования должны стать:

1.       Задание на проектирование (в терминах управления и финансов).

2.       Оформление целевых образов: экономическая модель, структура управления экономикой, схемы распределения доходов и расходов.

3.       Сборка основных регламентирующих и методических документов, имеющихся у клиента, которые должны быть использованы как основания при проектировании и внедрении АСУФ, или которые потребуют изменения для реализации заданий на проектирования и внедрение.

4.       Предварительный план выполнения работ по проектированию и  внедрению.

5.       Смета трудозатрат на проектирование и внедрение с оценкой .

Предпроектное обследование рекомендуется организовать следующим образом:

Проведение интервью с ключевыми субъектами, участвующими в управлении финансами (генеральный, исполнительный и финансовый директор, начальники отделов финансово-экономической службы, руководители ключевых подразделений центрального офиса, а так же цепочка руководителей одного-двух территориальных подразделений).  В ходе интервью, в зависимости от указаний Заказчика, занимаемой должности и открытости интервьюируемого будут обсуждаться следующие вопросы:

1) финансовая модель отношений с контрагентами (потребители, подрядчики);

2) модель экономических отношений внутри компании (оперативное управление, инвестиционное развитие и мотивация руководителей);

3) структура управления (административная, бюджетная, финансовая);

4) цели внедрения АСУФ с занимаемой должностной позиции и субъективные аспекты управления финансами;

5) организационные ограничения (пользователи, права доступа, функции);

6) стратегические цели компании (субъективное понимание);

7) концепция управления, в т.ч. финансами (если явно не выражена, то в аспекте понимания вопроса аналитиками снимается карта управления рабочего дня, недели, месяца, квартала, года).

8) регламентирующие и методические материалы, применяемые в управлении финансами (положения, регламенты, политики, формы).

9) образцы рабочих материалов сотрудника в части управления финансами.

После этого проводится анализ собранных материалов, фиксация или устранение выявленных противоречий и разработка документов, оформляющих результаты предпроекта, предварительное их согласование с лицом фактически управляющим финансами всего предприятия и сдача работ в форме презентации результатов предпроекта группе ключевых руководителей заказчика.

По итогам предпроектного обследования можно выбрать из следующих способов создания системы:

1. Проектирование и внедрение системы своими силами, самостоятельно воспользовавшись результатами предпроектного обследования и изучив возможности программного продукта методом «проб и ошибок» и почитав руководство пользователя к программе S-Finance. В этом варианте по мере надобности можно привлекать на отдельные работы и консультации специалистов ДатаКрат.

2. Внедрение системы силами инженеров-программистов ДатаКрат. Это возможно, когда есть оформленные в письменном виде техническое задание и подробная учетная схема. То есть заказчик, глубоко понимая свой бизнес сам организовывает постановку задачи на создание автоматизированной системы управления (управленческого учета) использую компетенцию и опыт своих сотрудников или привлекая из вне доверенных лиц, обладающих соответствующим опытом и компетенцией.

3. Проектирование и внедрение системы управления финансами «под ключ» силами финансовых консультантов, имеющих соответствующий опыт работы с программой автоматизации управления финансами S-Finance. Компетенция консультантов достичь интересующий клиента результат гарантируется ДатаКрат, сайт сообщества таких консультантов: http://системауправленияфинансами.рф/

 

Общее описание типовой АСУФ на базе S-Finance.

Архитектурой системы предусмотрено, что связанные с финансами задачи оперативного управления и учета в натуральных показателях решаются с помощью внешних автоматизированных систем управления (АСУ) или дополнительного WEB-модуля S-Finance.

Задачи нормируемого государством учета (бухгалтерского и налогового) решаются с помощью типовой конфигурации 1С, в которой будет настроен автоматический импорт/экспорт первичных данных с S-Finance. Независимость ПО системы управления финансами и ПО бухгалтерского и налогового учета позволяет успешно решать взаимоисключающие, как правило, друг друга задачи полноты и своевременности учёта для целей оперативного управления и создания отчётности в рамках жёстко регламентированного государством налогового и бухгалтерского учёта.

Например, требования к оформлению хозяйственных операций, которые для целей оперативного управления и управленческой отчетности могут быть значительно гибче. Обычно в управленческой практике востребованы далеко не все атрибуты официально регламентированного учета.

Такой системный подход позволяет предсказуемо через 2-4 месяца начать управлять финансами по оперативным данным, предсказуемо решив в этот срок 60-80% задач финансового управления предприятием.

Внедрённое при этом решение позволит заказчику без существенных затрат и значительных внутренних издержек вводить в контур автоматизированного управления новые структурные подразделения и дочерние предприятия. Большинство действий будет сведено к копированию настроек и редактированию справочников.

В программном продукте S-Finance заложены технологии финансового управления и управленческого учёта, позволяющие:

1.       Планировать поступления и выбытия финансовых средств, доходы и расходы в одном окне, сразу связывая оплаты и расходы, поступления и доходы.

2.       Прогнозировать себестоимость при планировании доходов.

3.       Контролировать планирование с помощью системы уведомлений и мгновенного доступа к только что введенным данным центров планирования.

4.       Автоматически протоколировать всю процедуру утверждения и согласования планов.

5.       Вести автоматический учёт всех финансовых операций, в т.ч. внутрифирменных расчётов

6.       Настроить правила хозрасчёта и распределения доходов и себестоимости.

7.       На основе созданных бюджетных планов составлять календарный план платежей.

8.       Автоматически создавать план платежей и удалённо утверждать и контролировать его исполнение.

9.       Контролировать бюджетную дисциплину и прогнозировать разрывы ликвидности.

10.   Ежедневно формировать стандартную (БДДС, БДР, Баланс) и специальную финансовую отчетность (KPI, BSC) в разрезе элементов финансовой структуры, в т.ч. и в режиме план-факт.

11.   Автоматически детализировать данные отчетов вплоть до первичных документов (технология drill-down).

12.   Создавать и изменять финансовую структуру и учётную схему через работу со справочниками и мастерами без привлечения квалифицированного труда программистов.

 

Кроме обычно предлагаемых коммерческих условий «продажи и внедрения» ДатаКрат предлагаем альтернативу — «S-Finance, как сервис». Это похоже на SaaS, от которого предложение ДатаКрат отличается установкой ПО на серверах клиента или арендованном ЦОД (лицензионный ключ продлевается на оплаченный период времени) и включением в СЕРВИС стоимости аренды ПО, стоимости проектирования и внедрения системы, обучения пользователей.

В рамках такой услуги Заказчик за периодическую плату получает во временное пользование постепенно разворачиваемую подрядчиком ИТ-систему, готовую к использованию, и при этом не платит за период, когда ИТ-система неработоспособна, например из-за просрочки внедрения или недостатков проектирования, внедрения или настройки. А по завершении настройки и разворачивании системы Заказчик получает право выкупить систему в собственность, выплатив подрядчику заранее определяемую сумму. Таким образом интерес Подрядчика экономически прямо увязывается с интересом Заказчика.

Формирование цены за «S-Finance как сервис» происходит следующим образом. Ежемесячный сервисный платеж состоит из лицензионного платежа за программу S-Finance, платежа за проектирование (консалтинг), платежа за внедрение и платежа за сопровождение. Арендный платеж за S-Finance определяется как 1/24 прайсовой стоимости лицензий S-Finance, стоимость проектирования и внедрения как 1/24 оценочной стоимости проектирования и внедрения. Стоимость сопровождения определяется в твердой сумме или по часовой оплате.

Размер ежемесячного платежа может зависеть от фактически используемого функционала ИТ - системы, количества пользователей, одновременно работающих в системе, и от соответствия требованиям Заказчика. Поэтому, начав с минимально необходимого и доступного можно использовать ИТ-систему, фактически приобретая ПО и услуги по созданию системы в рассрочку с отложенными крупными платежами, которые не придется платить в случае отказа от использования незаконченной внедрением системы.

Выкуп готовой, настроенной АСУФ на базе S-Finance всегда возможен по заранее согласованной цене.

 

Корпорация ДатаКрат уже более 20 лет является лидером на рынке системной интеграции и дорожит доверием своих многочисленных клиентов.

ДатаКрат является поставщиком отраслевых решений для крупных региональных, федеральных, транснациональных компаний, предлагает самые передовые (эффективные) технологии и решения, которые на шаг опережают текущие потребности, тем самым обеспечивая нашим клиентам конкурентные преимущества на долгий промежуток времени. К примеру компания «МЕТRO cash & carry», «KFC», «Adidas», «Subway» и многие другие выбирают для работы в России разрабатываемые или внедряемые ДатаКратом решения и продукты. Благодаря распределенной сети подразделений по всей России и соблюдению жесткой системы стандартов и технологий, ДатаКрат обеспечивает одинаковый уровень сервиса в любой части нашей страны.

 

 

Скачать статью  Скачать руководство Скачать презентацию1  Скачать презентацию2

 

© АО "КурсОР", 2011-2017
Система управления торговым предприятием
«S-MARKET»
Cоздание Business Face