Вход для клиентов
|
Новый функционал S-market: специальный модуль РЕСТОРАН.
Компания «ДатаКрат-С», имеющая богатый опыт автоматизации торговых предприятий различных форматов - оптовых складов, минимаркетов, универмагов, супермаркетов, бутиков, предприятий формата Discounter и Cash&Carry, оптово-розничных предприятий, торговых сетей регионального масштаба - рада предложить программное обеспечение теперь и для автоматизации предприятий общественного питания. Разработанная компанией «ДатаКрат» автоматизированная система управления товародвижением S-Market , максимально эффективно и успешно используемая в сфере торговли на протяжении 15ти лет, теперь адаптирована для использования в качестве back-office системы на предприятиях общественного питания. Компанией «ДатаКрат-С» разработан новый модуль: РЕСТОРАНЫ, входящий в состав АСУТ S-Market. Модуль РЕСТОРАНЫ обеспечивает взаимодействие автоматизированной системы управления товародвижением с широко распространенной ресторанной системой R-Keeper, которая используется в качестве программного обеспечения для уровня Front-Office. S-Market: РЕСТОРАН - это готовое решение для автоматизации предприятий общественного питания, позволяющее выполнять полноценный расчет калькулируемой себестоимости, вести полный учет товарной номенклатуры и калькуляций, формировать документы для всех этапов товарного учета. S-Market: РЕСТОРАН позволяет:
·
хранить
в базе данных S-Market информацию обо всех продуктах,
участвующих в производстве, о составе блюд;
· производить полный учёт товародвижения (приход, расход, перемещение, комплектация, разукомплектация, переработка, списание, возврат); · производить калькуляцию блюд; осуществлять ведение калькуляционных карт по датам; · использовать заменяемые товары; · автоматически формировать документы комплектации/списания по результатам продаж, зафиксированных в R-Keeper; · вести партионный учёт, рассчитывать себестоимость блюд; · осуществлять пересчёт себестоимости блюда при изменении себестоимости составляющих; · использовать различные варианты ценообразования: наценки, прайс-листы; · сформировать систему скидок, проводить маркетинговые акции, направленные на привлечение и удержание клиентов; · производить предварительный расчёт расхода товаров; · проводить инвентаризацию готовых блюд и полуфабрикатов; · формировать заказы поставщикам; автоматически рассчитывать количество для заказа; осуществлять контроль поставок.
Большой набор инструментов для отслеживания товародвижения делает S-Market эффективным средством управления большими и сложными потоками товаров, характерных для сетей ресторанов и ресторанов со сложной организационной структурой. Обладая модульной структурой и специальными средствами настройки, S-Market легко конфигурируется с учётом пожеланий заказчика автоматизации. Система безопасности S-Market: · защищает определенную информацию от несанкционированного доступа со стороны пользователей; · предотвращает преднамеренную либо случайную порчу данных пользователями; · предоставляет простые и эффективные средства настройки и поддержки безопасности.
Расширенные интерфейсные возможности S-Market позволяют сформировать удобное рабочее пространство, уникальное для каждого конкретного пользователя.
|
|||