Задать вопрос? +7 800 200 55 60
Главная СУФ S-Finance АСУТ S-Market SMobile О компании Поддержка Партнерам Купить!
Демо версия
Вход для клиентов
Логин:
Пароль: Регистрация
ВХОД
Новый функционал S-market: специальный модуль РЕСТОРАН.

Компания «ДатаКрат-С», имеющая богатый опыт автоматизации торговых предприятий различных форматов - оптовых складов, минимаркетов, универмагов, супермаркетов, бутиков, предприятий формата Discounter и Cash&Carry, оптово-розничных предприятий, торговых сетей регионального масштаба - рада предложить программное обеспечение теперь и для автоматизации предприятий общественного питания.

Разработанная компанией «ДатаКрат» автоматизированная система управления товародвижением S-Market , максимально эффективно и успешно используемая в сфере торговли на протяжении 15ти лет, теперь адаптирована для использования в качестве back-office системы на предприятиях общественного питания.

Компанией «ДатаКрат-С» разработан новый модуль: РЕСТОРАНЫ, входящий в состав АСУТ S-Market. Модуль РЕСТОРАНЫ обеспечивает взаимодействие автоматизированной системы управления товародвижением с широко распространенной ресторанной системой R-Keeper, которая используется в качестве программного обеспечения для уровня Front-Office.

S-Market: РЕСТОРАН - это готовое решение для автоматизации предприятий общественного питания, позволяющее выполнять полноценный расчет калькулируемой себестоимости, вести полный учет товарной номенклатуры и калькуляций, формировать документы для всех этапов товарного учета.

S-Market: РЕСТОРАН позволяет:

·        хранить в базе данных S-Market информацию обо всех продуктах, участвующих в производстве, о составе блюд;
·       производить полный учёт товародвижения (приход, расход, перемещение, комплектация, разукомплектация, переработка, списание, возврат);
·        производить калькуляцию блюд; осуществлять ведение калькуляционных карт по датам;
·        использовать заменяемые товары;
·        автоматически формировать документы комплектации/списания по результатам продаж, зафиксированных в R-Keeper;
·        вести партионный учёт, рассчитывать себестоимость блюд;
·  осуществлять пересчёт себестоимости блюда при изменении себестоимости составляющих;
·        использовать различные варианты ценообразования: наценки, прайс-листы;
·        сформировать систему скидок, проводить маркетинговые акции, направленные на привлечение и удержание клиентов;
·        производить предварительный расчёт расхода товаров;
·        проводить инвентаризацию готовых блюд и полуфабрикатов;
·        формировать заказы поставщикам; автоматически рассчитывать количество для заказа; осуществлять контроль поставок.

Большой набор инструментов для отслеживания товародвижения делает S-Market эффективным средством управления большими и сложными потоками товаров, характерных для сетей ресторанов и ресторанов со сложной организационной структурой.

Обладая модульной структурой и специальными средствами настройки, S-Market легко конфигурируется с учётом пожеланий заказчика автоматизации.

Система безопасности S-Market:

·        выполняет подтверждение личности пользователей, осуществляющих доступ к системе;
·        защищает определенную информацию от несанкционированного доступа со стороны пользователей;
·        предотвращает преднамеренную либо случайную порчу данных пользователями;
·        предоставляет простые и эффективные средства настройки и поддержки безопасности.

Расширенные интерфейсные возможности S-Market позволяют сформировать удобное рабочее пространство, уникальное для каждого конкретного пользователя.

 

 

 

© АО "КурсОР", 2011-2022
Система управления торговым предприятием
«S-MARKET»