Задать вопрос? +7 800 200 55 60
Главная СУФ S-Finance АСУТ S-Market SMobile О компании Поддержка Партнерам Купить!
Демо версия
Стратегия развития на 2022 год
Вход для клиентов
Логин:
Пароль: Регистрация
ВХОД
Стратегические направления развития АСУТ S-Market на 2022 год

Стратегические направления развития ПО АСУТ S-Market на 2022 г.

  

В основу стратегии развития ПО АСУТ S- Market на 2022 год  положены следующие основные направления в деятельности:

  1. Развитие отношений с существующими клиентами/ партнерами.
  2. Поставка обновлений ПО, содержащих актуализированный под требования законодательства функционал (ЕГАИС, Меркурий, Маркировка, ЭДО).
  3. Развитие под перспективные новые крупные проекты.
  4. Использование ПО в проектах автоматизации Производственных предприятий.

1. Повышение удобства работы в рамках интеграции с внешними системами – ЕГАИС, Меркурий, Маркировка товаров:

  • По проекту «Маркировка товаров» продолжить развитие функционала в соответствии с требованиями законодательства.
  • По проектам «ЕГАИС» и «Меркурий» выполнять при необходимости задачи по оптимизации их работы, а также при появлении новых требований законодательства.

2. Развитие функционала для взаимодействия S-Market с системами электронного документооборота (ЭДО):

  • В связи с внедрением функционала подписания по доверенностям рассмотреть переход по обмену с провайдерами СБИС и Диадок с файлового коннектора на API.
  • Продолжить развитие функционала ЭДО Lite.
  • Развитие интеграции с ЭДО через оператора Такском.

3. Развитие функционала заказа:

  • Реализовать удобный и понятный интерфейс настройки модуля заказов.
  • Разработать функционал эффективности заказа, инструмент корректировки настроек заказа на основании данных эффективности остатков.
  • Разработать сценарную автоматическую корректировку настроек заказа на основании оценки эффективности остатков.
  • Реализация интеграции S-Market с системой заказа  METRO  через API.

4. Развитие функционала ассортиментной матрицы в сторону свойств категорий.

5. Web-интерфейс S-Market:

  • Панель настройки автозаказа (понятный и удобный интерфейс)
  • Движение к полноте функционала и автономности работы.
  • Развитие аналитики по контролю эффективности остатков, дальнейшее развитие с точки зрения анализа эффективности заказа и дисциплины поставщиков.
  • Технологический контроль и подсказка проблемных мест пользователю (через виджеты).
  • Интеграция с внешними системами ЭДО – продолжить интеграцию через API.
  • Реализация и развитие функционала для работы с системами ЕГАИС, Меркурий, с системой Честный Знак.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

© АО "КурсОР", 2011-2022
Система управления торговым предприятием
«S-MARKET»