Задать вопрос? +7 800 200 55 60
Главная АСУТ S-Market СУФ S-Finance О компании Поддержка Партнерам Купить!
Демо версия
Торговля ювелирными изделиями
Вход для клиентов
Логин:
Пароль: Регистрация
ВХОД
Особенности автоматизации предприятий торговли ювелирными изделиями на базе АСУТ S-Market

  Сфера применения АСУТ S-Market для автоматизации торговых предприятий достаточно обширна. В том числе, S-Market позволяет полностью автоматизировать предприятия, работающие в сфере оптовой и розничной торговли ювелирными изделиями: ювелирный салон, сеть ювелирных магазинов, ломбард, киоски и т.п.

  АСУТ S-Market учитывает все требования и особенности, предъявляемые предприятиями торговли ювелирными изделиями к системам автоматизации:

  • учет по артикулам;
  • учет по артикулам поставщика и/или артикулам производителя;
  • учет по весу изделия;
  • учет по видам изделий (кольцо, браслет, колье и т.п.);
  • учет по дополнительным атрибутам (размер, проба, цвет, вставка и т.п.);
  • привязка фотографий к изделию в справочнике товаров;
  • возможность ведения ассортиментных позиций в рамках одного артикула;
  • поддержка различных дисконтных программ;
  • автоматизированная инвентаризация;
  • использование многоуровневых и альтернативных классификаторов;
  • истории изменения цен, документов, справочников.
  • расчет продажной стоимости в период приходования товара;
  • самостоятельная печать идентификационных бирок;
  • поддержка распространенных форматов кассового ПО (Атолл, Set-Retail, Супермаг УКМ, Штрих-М, кассовый модуль S-Market и т.п.);

  Аналитические отчеты S-Market могут формироваться не только в разрезе артикулов, групп товаров или наименований, но и в разрезе любой дополнительной характеристики: металл, проба, цвет металла, вид изделий, сезонность, коллекция и др. Имеется возможность ввода неограниченного количества дополнительных характеристик товара и аналитики по ним.

  Краткая схема работы ювелирного магазина в АСУТ S-Market выглядит следующим образом:
  1. Вводится номенклатурный справочник (возможен ввод в момент приходования товара), с указанием дополнительных аналитических характеристик товара (металл, цвет, вес, вид изделия, проба и т.п.). Указываются набор характеристик, ассортиментные позиции (АП), по которым требуется отслеживание партионных цен и остатков.
  2. Формируется приходная накладная с указанием количества товара (если используются АП, то количество указывается по каждой АП в отдельности). Для ускорения формирования накладных используются сканеры штрихкодов или терминалы сбора данных.
  3. После формирования приходной накладной запускается процесс расценки товара. Цена на изделие может устанавливаться как по проценту наценки, так и вручную.
  4. После приходования автоматически распечатываются идентификационные бирки (для автоматизации процесса продажи товара) и крепятся на изделие.
  5. После фиксирования факта продажи данные попадают в S-Market, где можно отследить изменение остатков товара по местам хранения, остатков по поставщикам, полученную прибыль, оборот и т.п.
  6. Рекомендуемые отчеты для анализа работы ювелирного магазина:
    • Оперативные остатки;
    • Реализация по поставщикам (с атрибутами видов изделий);
    • Остатки по поставщикам (с атрибутами видов изделий);
    • Торговые наценки;
    • Наличная реализация (размерный);
    • Оборачиваемость и прибыльность по товарам;
    • Чековая статистика кассовой реализации;
    • и многие другие из более чем 130 отчетов S-Market.

  В основном, бизнес-процессы предприятий торговли ювелирными изделиями единообразны для большинства фирм, но при этом, у каждой фирмы существуют свои особенности учёта, ценообразования, документооборота, отчетности. АСУТ S-Market позволяет учесть эти особенности и гибко настраивается под требования любого предприятия.
© АО "КурсОР", 2011-2017
Система управления торговым предприятием
«S-MARKET»
Cоздание Business Face