Задать вопрос? +7 800 200 55 60
Главная СУФ S-Finance АСУТ S-Market SMobile О компании Поддержка Партнерам Купить!
Демо версия
Мелкооптовые производственные предприятия
Вход для клиентов
Логин:
Пароль: Регистрация
ВХОД
Мелкооптовые производственные предприятия

Об особенностях автоматизации мелкооптовых производственных предприятий на базе АСУТ S-Market.

  В последнее время увеличилось количество обращений клиентов, которым необходима автоматизация мелкооптовых производственных предприятий, специализирующихся на производстве продуктов питания. В частности начаты проекты на ООО «Молочное дело», с. Мамонтово, Алтайский край и ООО «Анжерское молоко», г. Анжеро-Судженск, Кемеровской области. В стадии переговоров находиться проект по внедрению S-Market на оптовой базе предприятия «Антей», г. Новосибирск

  Характерной особенностью бизнес-процессов мелкооптовых производственных предприятий является наличие процесса – «Заявка от клиента». Причем в большинстве случаев клиенты делятся по ряду признаков – таких как «Маршрут» и «Налоговая группа». Признак «Маршрут» используется в том случае, если у предприятия есть свой автопарк для доставки товаров клиентам. При заведении карточки клиента в нее заносится, из простого справочника «маршрут», значение маршрута к которому будет приписан данный клиент. В дальнейшем этот признак служит для формирования «Сборного листа по маршруту» по которому производится отбор товаров на складе предприятия. Признак «Налоговая группа» используется в том случае, если на предприятии применяется схема отпуска товаров клиентам, с разными системами уплаты НДС, от разных юридических лиц.

  Краткая схема работы мелкооптового производственного предприятия в АСУТ S-Market выглядит следующим образом:

  • Менеджер по работе с клиентами принимает заявки от покупателей любым доступным способом – по телефону, факсу, электронной почте. Наличие специальных средств вода – шаблонов, маршрутов, категорий клиентов, импорта из Excel и др., делает процесс приема заявки быстрой и удобной. Так же Менеджер при вводе заявки видит сальдо по клиенту, вплоть до документа и отдельного товара, а также уровень наполнения товарного кредита, что позволяет оперативно решать вопросы работы с дебиторской задолженностью.
  • На основании заявок автоматически формируются Акты сбора по маршрутам (а на производственном предприятии – Сводный заказ в производство), которые поступают на склад, где с помощью мобильных терминалов производится сборка заказов по клиентам или маршрутам развоза. При этом отслеживается скорость и правильность сборки заказа. Для повышения эффективности работы персонала может быть использована статическая схема управления складом с использованием адресного хранения
  • После завершения сборки заказа в системе автоматически формируются расходные документы строгой отчетности (ТТН, счет-фактуры и т.д.), которые распечатываются и прикладываются к маршрутному листу экспедитора.
  • На основании данных о реализации товаров Менеджер по закупкам формирует Автозаказ Поставщикам предприятия, которые могут в электронном виде, в терминах Поставщика, отправлены для согласования. Кроме этого реализован механизм контроля дисциплины поставок и оплат.
  • Использование терминалов сбора данных на приемке товаров от поставщика также повышает скорость и точность обработки товаров и в целом эффективность работы складского хозяйства.
  Кроме описанной типовой схемы работы могут использоваться и другие способы организации торговли. Например, торговля по образцам, торговые представители или мелко-оптовая и розничная торговля. Функция автозаказа может быть использована для формирования автоматических заявок по клиентам, когда на основании истории реализации своих товаров, оптовое или производственное предприятие может «подсказать» Клиенту сколько ему нужно заказать.

  Кроме этого, на предприятиях данного сектора рынка, часто используются такие функции S-Market , как «учет неудовлетворенного спроса» и «контроль неоприходованных остатков».

  В целом нужно, отметить, что бизнес-процессы предприятий производственной или оптовой сферы гораздо менее стандартизованы, чем скажем процессы в розничной торговле, поэтому актуальность проведения предпроектных работ здесь наиболее высокая и необходимая.
© АО "КурсОР", 2011-2022
Система управления торговым предприятием
«S-MARKET»