Задать вопрос? +7 800 200 55 60
Главная АСУТ S-Market СУФ S-Finance О компании Поддержка Партнерам Купить!
Демо версия
Модуль прогнозирования
Вход для клиентов
Логин:
Пароль: Регистрация
ВХОД
Прогноз продаж

«МОДУЛЬ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ». ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА

ВЫБЕРИТЕ СВОЕ БУДУЩЕЕ

 

«Если вы не думаете о будущем, у вас его и не будет» - этот известный афоризм британского писателя, лауреата Нобелевской премии по литературе Джона Голсуорси как нельзя лучше подходит к ситуации прогнозирования спроса и будущих продаж.

Конечно, каждое торговое предприятие в меру своих возможностей прогнозирует спрос. В небольших магазинах при заказе товара зачастую прогноз строится на личном опыте или субъективной информации - "этот товар у меня всегда разбирают" или "закажу вот это, посмотрим, как пойдет в этот раз". При этом именно небольшие торговые точки больше всего рискуют собственными деньгами в случае серьезной ошибки в прогнозе. С ростом ассортимента или количества магазинов интуитивный подход и вовсе перестает работать – спрос на аналогичные товары в точках с разной локацией может отличаться в разы.

Точный прогноз способен сократить количество запасов, повысить оборачиваемость товара на полке, снизить количество просрочки и списаний без сокращения выручки, а также повлиять на увеличение дохода из-за своевременного наличия нужного покупателю товара на полке.

Без использования специальных инструментов сложно определить и учесть все факторы, влияющие на спрос. Объективный результат с известной точностью дает применение математических методов прогнозирования.  Однако далеко не каждый руководитель торгового предприятия готов самостоятельно разбираться в математических моделях или содержать штат достаточно квалифицированных аналитиков.  

«Модуль прогнозирования» S-Market помогает принимать верные управленческие решения по вопросам ассортимента. Цель разработки данного модуля – повышение прибыли через эффективное управление товарными запасами.

«Модуль прогнозирования» S-Market не только самостоятельно рассчитывает прогноз продаж  с учетом различных факторов, но и позволяет сравнить несколько моделей, чтобы подобрать оптимальную стратегию заказа для каждого товара или товарной группы. Таким образом, для различных товаров могут применяться индивидуальные методики прогнозирования и построения трендов. В настоящий момент модуль использует два самых популярных алгоритма прогнозирования спроса  – модель Хольта-Уинтерса и модель ARIMA (Бокса — Дженкинса), а также свой собственный алгоритм прогнозирования S-Market.

  

Кроме подбора оптимальной модели, «Модуль прогнозирования» S-Market позволяет провести анализ влияния внутренних и внешних факторов на прогноз. Помимо статистики продаж и сезонности, можно учитывать праздничные дни, недельные и суточные колебания спроса, маркетинговые акции и даже прогноз погоды. Система позволяет оценить корреляцию - насколько каждый из этих факторов влияет на продажи конкретного товара и включить их в соответствующую модель расчета. В том числе, можно сравнивать продажи товаров между собой для выявления зависимых (например, «пельмени-сметана», «шашлыки-уголь» и т.п.). Набор факторов можно задавать самостоятельно.

  

Наибольшего экономического эффекта можно достичь, применяя «Модуль прогнозирования» вкупе с модулем интеллектуального автозаказа «Электронный товаровед»

С технической точки зрения «Модуль прогнозирования» – это отдельное приложение с собственной базой данных под управлением СУБД MS SQL, за счет чего обеспечивается обработка больших массивов данных за несколько лет. Приложение не требует увеличения ресурсов сервера S-Market.

Управляйте будущими продажами уже сегодня!

По вопросам внедрения «Модуля прогнозирования» S-Market позвоните или напишите нам.

© АО "КурсОР", 2011-2017
Система управления торговым предприятием
«S-MARKET»
Cоздание Business Face