Выпущено обновление S-Market и Web-АРМ версия 3.21.08 (третий квартал 2021 года)
Краткое описание изменений АСУТ S-Market и Web-АРМ за III квартал 2021 г.
ВАЖНО:
В связи с
введением платных обновлений: перед установкой текущего пакета обновлений
необходимо загрузить в менеджер лицензию, разрешающую установку
обновлений.
Пакет обновлений
может быть установлен только для S-Market с базой данных формата FireBird
версии 2.5 (и выше).
Модуль обновлений
не резервирует файл базы данных. Перед установкой пакета обновлений
настоятельно рекомендуется сделать резервную копию обновляемой базы данных.
В текущем релизе
выпущен функционал по работе в Webarm с внешними системами ЭДО в ограниченном
формате - возможна работа с документами ЭДО в приходных накладных и работа с
нераспознанными УПД. Развитие обмена с внешними системами ЭДО будет продолжено
в следующем релизе.
1.
Исправлено:
- ФГИС Меркурий. Исправлена ошибка приемки входящей ВСД, возникающая при необходимости
дополнительного запроса справочников.
- ФГИС Меркурий. Исправлена ошибка, возникающая при
попытке осуществить связь и гашение ВСД из спецификации приходного документа
или в режиме ДОКУМЕНТЫ, а также при
оприходовании приходной накладной при включенном параметре КОНФИГУРАТОРа MercuryDocAcceptLinkVSD,
если в заголовке приходной накладной указан Грузополучатель.
- ФГИС Меркурий. Откорректировано поведение при
вводе значения «0» в поле «Объем принятого количества» у принятой входящей непогашенной ВСД, если это поле ранее не заполнялось
никаким значением.
- ЕГАИС. Оптимизирован (ускорен) процесс открытия
окна акцизных марок с зафиксированной пиктограммой «Отображать структуру упаковок» из входящей ТТН при
наличии большого количества вложенных упаковок и входящих в них марок в
документе.
- ЕГАИС.
Исправлена ошибка, возникающая при запросе истории движения из окна остатков
регистра 2 ЕГАИС, если отсутствуют записи об остатках.
- ЕГАИС.
Реализована блокировка при одновременном запросе остатков регистра 3 и проверке
остатка марок в локальной БД УТМ пользователями.
- Исправлена ошибка копирования прав пользователя в
модуле АДМИНИСТРАТОР.
- Откорректировано
поведение функции поиска при включенном локальном параметре КОНФИГУРАТОРа FindImmediate (Начинать поиск при нажатии любого символа) и вводе
символа «0». Откорректировано отображение нажатого символа «0» при вызове
диалога поиска комбинацией клавиш «ALT» + «0», если включен локальный параметр КОНФИГУРАТОРа FindEcho (Отображение
нажатого символа при поиске по Alt+Буква).
- Исправлена
выгрузка с касс и формирование Z-отчета
для формата обмена Frontol
(dat) с установленным флагом Frontol 6
и использованием групп печати для случая, когда в чеках используется округление
до 50 копеек, и товары чека проводятся по разным ККМ.
- Исправлена
ошибка выгрузки с касс для формата обмена Frontol (dat) с установленным флагом Frontol 6
и использованием групп печати для случая, когда в чеках используется округление
до 50 копеек, товары чека проводятся по разным ККМ, и для одной из ККМ сумма
оплаты округляется до 0.
- WEBARM. Восстановлен корректный переход по
страницам в разделе АДМИНИСТРИРОВАНИЕ / Пользователи.
- WEBARM. Восстановлен корректный поиск приходной
накладной для связи с ВСД в системе Меркурий после переоприходования приходного
документа.
- WEBARM. При попытке войти в систему под уволенным
пользователем выдается предупреждение и вход не выполняется.
-
WEBARM.
Исправлена ошибка, появляющаяся при добавлении в спецификацию приходного
документа товара с несколькими дополнительными единицами измерения или при
просмотре приходного документа, содержащий такой товар.
2.
Оборудование и кассы:
- Реализованы обработка и контроль выдачи денежных средств на кассе с банковских карт с использованием кассового ПО DKLINK Front Office.
- Реализована возможность замены признака переноса
строки и возврата каретки на пробел при выгрузке данных на весы Dibal.
- Доработана в
соответствии с изменением формата выгрузка типов маркированной продукции
карточек товаров для формата обмена с кассовым ПО Frontol 6.
3.
Обмен
с ЕГАИС:
- Доработана
процедура заполнения и проверки транспортного раздела исходящей ТТН для 4
версии формата документов.
- Введены
уникальные идентификаторы запросов в ЕГАИС.
- Реализована
возможность отбора документов для создания акта инвентаризации по обособленным
подразделениям.
- Реализована
возможность добавления информации о регистрационном номере транспортного
средства в транспортном разделе исходящей ТТН.
-
Реализована возможность контроля отправки актов
списания регистра 2 по кассовым продажам.
4.
Обмен
с ФГИС Меркурий:
Доработана
процедура изменения и удаления связей продукции Меркурий с карточкой товара
S-Market.
Реализована
возможность подготовки к гашению ВСД, массового фонового гашения ВСД.
Реализован
поиск документов S-Market для связывания с ВСД по номерам вторичных документов,
связанных с ВСД в системе Меркурий.
Доработан
механизм автоматического связывания ВСД с документом S-Market.
Доработана
процедура обновления связанного с продукцией ВСД количества товара в приходном
документе S-Market.
5. Модуль "Маркировка товаров":
- Изменен алгоритм распознавания кода маркировки блока
табачной продукции.
- Добавлено поле «Вид маркированной» продукции в
спецификации документов.
6. Дополнительные модули:
- ЭДО.
Доработана процедура формирования исходящих УПД в соответствии поправками в
постановление Правительства РФ от 26.12.2011г. №1137, вступающими в силу
01.07.2021г.
- ЭДО.
Реализована возможность отображения суммы и количества для записей в нижнем
гриде окна «Нераспознанные документы ЭДО».
- ЭДО.
Доработана процедура установки постоянной связи товара УПД с карточкой товара
S-Market из окна нераспознанных документов ЭДО для товаров УПД с наименованием
более 80 символов.
- ЭДО.
Доработана возможность повторной приемки электронных документов.
- ЭДО.
Реализована возможность работы нескольких системных юр.лиц со шлюзом ЭДО одного
типа.
- ОВС.
Доработан импорт из xml файла с помощью шлюза вида «1C XML».
- Модуль
формирования заказов. Реализован выбор цены по приоритетам из нескольких
вариантов в сценарии заказа.
- Модуль
формирования заказов. Реализована возможность указания наименования, номера и
даты контракта в комментарии формируемого при заказе ордер-заказа и в
электронном письме поставщику.
- Модуль
формирования заказов. Оптимизирован интерфейс, реализована возможность
сохранения и загрузки шаблонов параметров формирования заказа.
- Добавлена
обработка параметров FindImmediate и FindEcho в Модуле отчетов S-Market.
- METRO.
Модуль формирования заказов. Реализован переключатель вывода минимальной и
максимальной скидки METRO по количеству.
7. Основные доработки:
- Реализовано
сохранение в профиле пользователя последнего выбранного значения дополнительной
единицы измерения карточки товара.
- Доработана
процедура импорта из Клиент-Банка для
входящих платёжных документов.
- SMSendData.
Реализовано расширенное логирование отправки документов.
- Реализована
возможность настройки отправки документов по электронной почте в указанный
интервал времени.
- Реализовано
сохранение в профиле пользователя параметров создания приходной и расходной
накладных при проведении инвентаризации.
-
ЕГАИС. Меркурий. Реализован запрет перехода из окна
связанных документов к документам ЕГАИС и Меркурий, на которые у пользователя
нет прав.
8.
Изменения в отчетных и печатных формах:
- Обмен
с METRO. Реализован отчёт «Реализация товара - Пакетный ввод Metro».
- Обмен
с METRO. Реализован отчёт «Поступление товара - Пакетный ввод Metro».
- Доработаны
печатные формы Счет-фактура, Универсальные передаточный документ в соответствии
Постановлением Правительства РФ от 02.04.2021г. №534.
- В
параметрах отчетов запрещено указывать поле «От имени» вручную, только путем
выбора из базы данных.
- Доработана
нумерация столбцов в печатных формах УПД - UMD.rpt, UMD.fr3.
- Добавлена
возможность учета издержек в отчете Торговые наценки.
9. Модули АДМИНИСТРАТОР и КОНФИГУРАТОР:
- Разработана
возможность использования предустановленного пользователем пароля для отправки
электронной почты.
- Реализована
возможность использования протокола соединения STARTTLS для отправки
электронной почты.
10.
Изменения в Web-АРМ:
- В раздел Администрирование добавлен подраздел ЭДО для
указания общих настроек.
- Реализована работа с документами ЭДО в приходных накладных.
- Разработан функционал по обработке нераспознанных УПД.
- Разработан функционал создания настраиваемых ролей для прав пользователей.
- При создании документа приёмки автоматически проставляется Тип
внешнего основания, если он указан в настройках.
|