Задать вопрос? +7 800 200 55 60
Главная СУФ S-Finance АСУТ S-Market SMobile О компании Поддержка Партнерам Купить!
Демо версия
Центр технического обслуживания (ЦТО)
Вход для клиентов
Логин:
Пароль: Регистрация
ВХОД
Центр технического обслуживания (ЦТО)

Центр Технического Обслуживания (ЦТО) компании «ДатаКрат-С» 20 лет работает на рынке IT-услуг. Сегодня обеспечивается бесперебойная работа пятидесяти торговых сетей, ста кафе и ресторанов, большого количества фитнес-клубов, горнолыжных и гостиничных комплексов и аквапарков. Рассредоточение наших сервисных центров по регионам России позволяет обеспечивать комплексное обслуживание и крупнейших российских ритейлеров, и региональных сетей. ЦТО в Новосибирске является крупнейшим в Сибири центром технического обслуживания POS-терминалов и торгового IT-оборудования.

Основными направлениями деятельности ЦТО являются гарантийный и послегарантийный ремонт, техническое обслуживание оборудования и программного обеспечения, используемого в сфере автоматизации производства, торговли и предоставления услуг.

Специалисты ЦТО обслуживают широкий перечень оборудования и программного обеспечения:

Оборудование

  • Wincor Nixdorf
  • Datalogic (PSC)
  • Symbol Technologies
  • Datamax
  • Bizerba
  • Mettler Toledo
  • CAS
  • Zebra
  • CheckPoint
  • Sensormatic
  • Cipher
  • Synel
  • Metrologic

IT-системы и программное обеспечение

  • SET Retail
  • SET Prisma
  • Супермаг-УКМ
  • Линейка программных продуктов Атол
  • Ски Барс
  • Сфинкс
  • Биотайм

Мы стремимся к налаживанию партнерских отношений с каждым клиентом, что предполагает индивидуальный подход к вариантам обслуживания, тарифным планам и пр. Заключая договор, Вы сами можете выбрать то время реагирования, которое необходимо именно Вам.

Срок выполнения заявки не превышает 24 часов. Важной характеристикой является способность диспетчера правильно оценить сложность ремонта и возможность его проведения прямо у клиента. Все работающие на вызове линейные инженеры имеют богатый опыт работы практически по всему торговому IT-оборудованию. Квалифицированный диспетчер передает решение вопроса тому специалисту, который обеспечит наилучшее решение. В случае необходимости проведения ремонта оборудования в условиях ЦТО возможна установка замены оборудования на время ремонта. 90 % ремонтов являются типовыми и проводятся без лишних перемещений техники в сервисный центр и обратно, что позволяет минимизировать простой из-за поломки оборудования.

Доверяя нашей компании сервисное обслуживание вашего оборудования вы получаете:

- Предупреждение проблем с оборудованием (регулярное Техническое обслуживание);

- Круглосуточную поддержку в режиме «Горячая линия»;

- Быстрое решение возникающих трудностей квалифицированными специалистами;

- Минимальные простои вашего предприятия.

 

 

Контакты

© АО "КурсОР", 2011-2022
Система управления торговым предприятием
«S-MARKET»